 
          Защита дипломных работ
        
        
          в Омском филиале
        
        
          5
        
        
          № 59 июль  2017
        
        
          В
        
        
          июне
        
        
          в Омском
        
        
          филиале
        
        
          ВШНИ
        
        
          успешно
        
        
          прошла
        
        
          защита
        
        
          дипломных
        
        
          проектов
        
        
          .
        
        
          Дипломы
        
        
          с отличием получили
        
        
          :
        
        
          по
        
        
          специальности
        
        
          Дизайн
        
        
          (
        
        
          по
        
        
          отраслям
        
        
          )
        
        
          в
        
        
          промышленности
        
        
          -
        
        
          Ольга
        
        
          Арефьева
        
        
          ,
        
        
          Мария Вуколова
        
        
          ,
        
        
          Анастасия Чередова
        
        
          ;
        
        
          по
        
        
          специальности Живопись
        
        
          (
        
        
          по
        
        
          видам
        
        
          )
        
        
          театрально
        
        
          -
        
        
          декорационная
        
        
          живопись
        
        
          -
        
        
          Наталья Артеменко
        
        
          .
        
        
          Рецензентами
        
        
          отмечен
        
        
          высокий
        
        
          уровень
        
        
          мастерства
        
        
          выпускников
        
        
          ,
        
        
          про
        
        
          -
        
        
          фессиональное
        
        
          владение
        
        
          современными
        
        
          компьютерными
        
        
          технологиями
        
        
          .
        
        
          Государственные
        
        
          экзаменационные
        
        
          комиссии
        
        
          оценивали
        
        
          художественную
        
        
          ценность
        
        
          изделия
        
        
          ,
        
        
          объем
        
        
          и
        
        
          качество
        
        
          пояснительной
        
        
          записки
        
        
          ,
        
        
          умение
        
        
          дипломников
        
        
          защищать
        
        
          свой
        
        
          проект
        
        
          ,
        
        
          обосновывать
        
        
          выбор
        
        
          материалов
        
        
          ,
        
        
          отстаивать
        
        
          авторское решение
        
        
          .
        
        
          Отличную
        
        
          оценку
        
        
          с
        
        
          похвалой
        
        
          получили
        
        
          дипломные работы
        
        
          выпускников
        
        
          по
        
        
          специальности
        
        
          Художественное
        
        
          оформление
        
        
          изделий
        
        
          текстильной
        
        
          и
        
        
          лёгкой промышленности
        
        
          :
        
        
          Д
        
        
          .
        
        
          К
        
        
          .
        
        
          Бастраковой
        
        
          на
        
        
          тему
        
        
          «
        
        
          Разработка
        
        
          композиции
        
        
          текстильного
        
        
          рисунка
        
        
          растительного
        
        
          характера
        
        
          для
        
        
          декорирования
        
        
          интерьерного
        
        
          изделия
        
        
          -
        
        
          ширмы
        
        
          ».
        
        
          Актуальность
        
        
          темы
        
        
          определяется
        
        
          использованием
        
        
          в
        
        
          организации
        
        
          или
        
        
          разбивке
        
        
          пространства
        
        
          современного
        
        
          интерьера
        
        
          ширмы
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          качестве
        
        
          творческой
        
        
          основы
        
        
          для
        
        
          рисунка
        
        
          выбраны
        
        
          орнаментальные
        
        
          растительные
        
        
          мотивы
        
        
          .
        
        
          Авторский
        
        
          орнамент
        
        
          выполнен
        
        
          методом
        
        
          интерпретации
        
        
          ювелирной
        
        
          техники
        
        
          «
        
        
          филигрань
        
        
          ».
        
        
          Ширма
        
        
          с
        
        
          деревянным
        
        
          каркасом
        
        
          декорирована
        
        
          вышивкой
        
        
          шнуром
        
        
          и
        
        
          бусами
        
        
          «
        
        
          вприкреп
        
        
          »;
        
        
          А
        
        
          .
        
        
          С
        
        
          .
        
        
          Махамбетовой
        
        
          на
        
        
          тему
        
        
          «
        
        
          Интерпретация
        
        
          ювелирной
        
        
          техники
        
        
          «
        
        
          Филигрань
        
        
          »
        
        
          для
        
        
          разработки
        
        
          композиции
        
        
          текстильного
        
        
          рисунка
        
        
          ».
        
        
          Актуальность
        
        
          темы обусловлена
        
        
          возвращением
        
        
          моды
        
        
          на
        
        
          текстильные
        
        
          абажуры
        
        
          для
        
        
          светильников
        
        
          .
        
        
          Светильники
        
        
          выполнены
        
        
          в
        
        
          едином
        
        
          стиле
        
        
          с
        
        
          другим
        
        
          элементом
        
        
          текстильного
        
        
          декора
        
        
          интерь
        
        
          -
        
        
          ера
        
        
          –
        
        
          ширмой
        
        
          .
        
        
          Новизна
        
        
          работы
        
        
          заключа
        
        
          -
        
        
          ется
        
        
          в
        
        
          интерпретации
        
        
          ювелирной
        
        
          по
        
        
          специальности Живопись
        
        
          (
        
        
          по
        
        
          видам
        
        
          )
        
        
          театрально
        
        
          -
        
        
          декорационная
        
        
          Г
        
        
          .
        
        
          Ш
        
        
          .
        
        
          Имьяминовой
        
        
          на
        
        
          тему
        
        
          «
        
        
          Сценография
        
        
          спектакля
        
        
          «
        
        
          Волшебная
        
        
          лампа
        
        
          Аладдина
        
        
          »
        
        
          по
        
        
          мотивам
        
        
          арабской
        
        
          сказки
        
        
          «
        
        
          Аладдин
        
        
          и
        
        
          волшебная
        
        
          лампа
        
        
          »,
        
        
          руководитель Е
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          .
        
        
          Лейсова
        
        
          .
        
        
          Все разделы
        
        
          письменной
        
        
          части
        
        
          выпускной
        
        
          квалификационной
        
        
          работы
        
        
          выполнены
        
        
          на
        
        
          очень
        
        
          высоком
        
        
          уровне
        
        
          .
        
        
          Высокая
        
        
          степень
        
        
          разработки
        
        
          поставленных
        
        
          вопросов
        
        
          обусловлена
        
        
          скрупулезным
        
        
          изучением
        
        
          истории
        
        
          Востока
        
        
          .
        
        
          Макет
        
        
          сцены
        
        
          выполнен
        
        
          на
        
        
          высочайшем
        
        
          уровне
        
        
          .
        
        
          Подача
        
        
          декораций
        
        
          ,
        
        
          эскизов
        
        
          костюмов
        
        
          ,
        
        
          бутафории
        
        
          ,
        
        
          элементов
        
        
          освещения
        
        
          сцены
        
        
          свидетельствуют
        
        
          о
        
        
          полном погружении
        
        
          в
        
        
          тему
        
        
          ;
        
        
          работы
        
        
          рассмотрены
        
        
          история
        
        
          возникновения
        
        
          и
        
        
          характеристика
        
        
          столового
        
        
          текстиля
        
        
          ,
        
        
          проанализированы
        
        
          геометрические
        
        
          орнаменты
        
        
          .
        
        
          Линейная
        
        
          композиция
        
        
          текстильного
        
        
          рисунка
        
        
          ,
        
        
          состоящая
        
        
          из
        
        
          повторяющихся
        
        
          модулей
        
        
          ,
        
        
          выбрана
        
        
          с
        
        
          учетом
        
        
          вышивки
        
        
          «
        
        
          набор
        
        
          »
        
        
          и
        
        
          прямоугольной формы
        
        
          изделия
        
        
          .
        
        
          Удачное
        
        
          колористическое
        
        
          решение
        
        
          изделия
        
        
          в
        
        
          сочетании
        
        
          с
        
        
          безупречным
        
        
          выполнением
        
        
          вышивки
        
        
          создает
        
        
          неизгладимое
        
        
          впечатление
        
        
          .
        
        
          Проект
        
        
          рекомендован
        
        
          комиссией
        
        
          к
        
        
          внедрению
        
        
          .
        
        
          Содержание
        
        
          письменной
        
        
          части
        
        
          соответствует
        
        
          теме
        
        
          выпускной
        
        
          квалификационной
        
        
          работы
        
        
          .
        
        
          Отмечены
        
        
          хорошая
        
        
          степень
        
        
          разработки
        
        
          поставленных
        
        
          вопросов
        
        
          ,
        
        
          необычная
        
        
          подача
        
        
          темы
        
        
          в
        
        
          стиле
        
        
          «
        
        
          Авангард
        
        
          »,
        
        
          интересное
        
        
          визуальное
        
        
          решение
        
        
          пространства
        
        
          на
        
        
          сцене
        
        
          ,
        
        
          эффектные
        
        
          костюмы
        
        
          ;
        
        
          А
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          .
        
        
          Клат
        
        
          на
        
        
          тему
        
        
          «
        
        
          Сценография
        
        
          оперы
        
        
          Джузеппе
        
        
          Верди
        
        
          «
        
        
          Травиата
        
        
          »
        
        
          по
        
        
          мотивам
        
        
          романа
        
        
          «
        
        
          Дама
        
        
          с
        
        
          камелиями
        
        
          »
        
        
          Александра
        
        
          Дюма
        
        
          -
        
        
          сына
        
        
          »,
        
        
          руководитель
        
        
          Е
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          .
        
        
          Лейсова
        
        
          .
        
        
          Актуальность
        
        
          темы
        
        
          обусловлена
        
        
          классической
        
        
          подачей
        
        
          спектакля
        
        
          ,
        
        
          выполненной
        
        
          в
        
        
          традиционной
        
        
          форме
        
        
          сценографией
        
        
          .
        
        
          Красивое
        
        
          цветовое
        
        
          решение
        
        
          ,
        
        
          хорошее
        
        
          выполнение
        
        
          макета
        
        
          ,
        
        
          продуманные
        
        
          декорации
        
        
          подтверждают
        
        
          хорошую
        
        
          профессиональную
        
        
          подготовку
        
        
          студента
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          период
        
        
          обучения
        
        
          студентка
        
        
          проходила
        
        
          производственную
        
        
          практику
        
        
          в
        
        
          четырёх
        
        
          городских
        
        
          театрах
        
        
          .
        
        
          Имеет
        
        
          практический
        
        
          опыт
        
        
          по
        
        
          выполнению
        
        
          бутафории
        
        
          и
        
        
          декораций
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          представленном
        
        
          проекте
        
        
          предлагает
        
        
          современные
        
        
          решения
        
        
          технологических
        
        
          задач
        
        
          ,
        
        
          способствующих
        
        
          сокращению
        
        
          затрат при изготовлении декораций
        
        
          .
        
        
          техники
        
        
          к
        
        
          выполнению
        
        
          на
        
        
          текстильном
        
        
          материале
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          качестве
        
        
          творческой
        
        
          основы
        
        
          выбраны
        
        
          орнаментальные
        
        
          растительные
        
        
          мотивы
        
        
          ,
        
        
          присутствующие
        
        
          практически
        
        
          во
        
        
          всех
        
        
          культурах
        
        
          ,
        
        
          для
        
        
          выполнения
        
        
          которых
        
        
          использованы
        
        
          элементы
        
        
          филиграни
        
        
          «
        
        
          завиток
        
        
          », «
        
        
          лист
        
        
          »,
        
        
          «
        
        
          огурчик
        
        
          »;
        
        
          А
        
        
          .
        
        
          М
        
        
          .
        
        
          Куприянчик
        
        
          на
        
        
          тему
        
        
          «
        
        
          Разработка
        
        
          композиции
        
        
          текстильного
        
        
          рисунка
        
        
          для
        
        
          оформления
        
        
          столового
        
        
          комплекта
        
        
          -
        
        
          скатерти
        
        
          ».
        
        
          Актуальность
        
        
          темы
        
        
          определяется
        
        
          неугасающим
        
        
          интересом
        
        
          к
        
        
          традициям
        
        
          народного
        
        
          декоративного
        
        
          бытового
        
        
          искусства
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          качестве
        
        
          изделия
        
        
          для
        
        
          художественного
        
        
          оформления
        
        
          представлена
        
        
          скатерть
        
        
          прямоугольной
        
        
          формы
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          письменной
        
        
          части
        
        
          выпускной
        
        
          квалификационной
        
        
          И
        
        
          .
        
        
          И
        
        
          .
        
        
          Клименко
        
        
          на
        
        
          тему
        
        
          «
        
        
          Сценография
        
        
          спектакля
        
        
          «
        
        
          Аленький
        
        
          цветочек
        
        
          »
        
        
          по
        
        
          мотивам
        
        
          одноимённой
        
        
          сказки
        
        
          С
        
        
          .
        
        
          Т
        
        
          .
        
        
          Аксакова
        
        
          «
        
        
          Аленький
        
        
          цветочек
        
        
          »,
        
        
          руководитель Е
        
        
          .
        
        
          В
        
        
          .
        
        
          Лейсова
        
        
          .
        
        
          
            (
          
        
        
          Продолжение
        
        
          на
        
        
          
            6-
          
        
        
          ой
        
        
          странице
        
        
          
            )